Результативность ОП Малочкина И.В.

Сведения о результативности и качестве реализации программы
«Сценическое движение» педагога дополнительного образования
Малочкиной Ирины Витальевны за период с 2020 по 2023 год
Театральное
искусство
способствует
всестороннему
развитию
личности
обучающегося, что соответствует целямдополнительного образованиядетей.
Театральная студия «Шанс» основана в 1998 году и является одним из немногих школьных
театров на Химмаше, имеющих очень богатую историю.
В последние несколько лет наблюдается повышенный интерес детей и родителей к
творчеству коллектива и театру в целом. Заслугой можно считать высокие результаты в
конкурсной деятельности студии, участие коллектива в жизни лицея, в мероприятиях района
и города.
Я осуществляю педагогическую деятельность по дополнительной
общеобразовательной программе «Сценическое движение», направленную на
всестороннее развитие обучающихся. За три года эту программу освоили
62 обучающихся в составе 2 групп. Сохранность контингента за отчетный
период составила 98%.
Целью моей профессиональной деятельности является удовлетворение потребностей в
интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, организация свободного
времени, гармоничное развитие личности ребенка средствами хореографии и постановочной
деятельности.
Эффективность моей педагогической деятельности, а также степени
достижения поставленной цели, подтверждена результатами мониторинга
оценки качества освоения обучающимися программы по предметным и
личностным критериям.
Оценка реализации общеобразовательной программы осуществляется через
мониторинг всестороннего развития личности ребенка в театральной студии «Шанс».
Критерии оценки включают в себя:
1. Сохранность детского контингента в течение учебного года.
2. Достижения детей.
3. Участие в отчетных концертах, мероприятия.
4. Уровень всестороннего развития личности ребенка.
Уровень развития обучающихся, отслеживается с помощью Карты наблюдения
индивидуального развития обучающегося. Анализ карт наблюдения включает в себя
показатели социально-личностного развития (творческого, коммуникативного, социального)
и
показатели
развития
сценического движения
(физические и
пластичные
данные,музыкально-ритмические и координационныеспособности, сценическая культура).
Оценка показателей всестороннего развития обучающихся определяется по 5-ти
балльной шкале (1 – низкий уровень, 2 – ниже среднего,3 – средний, 4 – выше среднего, 5 –
высокий уровень развития обучающегося).
Карты заводятся на каждого обучающегося и заполняются два раза в год, в декабре и в
мае месяце.

Карта наблюдения индивидуального развития обучающегося
Фамилия ___________________________________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________________________________
Возраст _____________________________________________________________________________________
Медицинские противопоказания:________________________________________________________________
Даты срезов – 1)____________________; 2)_________________________;

I. Показатели социально-личностного развития
Творческие
- умение ориентироваться в пространстве
- потребность самостоятельно дополнить образ
- предлагает новые решения, идеи
- способность импровизировать
Коммуникативные
- активность в общении
- умение слушать
- ясно и последовательно выражает свои мысли
- легко входит в контакт со сверстниками и взрослыми
Социальные
- дисциплинированность
- ответственность
- активность
- честность
- помощь другим

Уровень

II. Показатели развития сценического движения
1. Физические и пластичные данные
- осанка
- выворотность ног
- танцевальный шаг
- гибкость, пластичность
- прыжок (его высота)
- сила
- выносливость
2. Музыкально-ритмические и координационные способности
- способность воспроизведения ритмического рисунка
- рече двигательные способности
- координация движений с музыкой
3. Сценическая культура
- эмоциональная выразительность движений (артистичность)
- точность повторения танцевальных движений за преподавателем
(танцевальная память)
- сценический образ(точность воспроизведения образа)
- аккуратность в использовании костюмов, реквизита

Динамика
освоения
обучающимися
дополнительной
общеобразовательнойпрограммы «Сценическое движение» по оцениваемым
критериям в течение 3-х лет.

Сравнительный
анализ
результатов
освоения
обучающимисядополнительной
общеобразовательной
программы
«Сценическое движение» показал положительную динамику по всем
представленным показателям, что свидетельствует об эффективности
программы обучения.

Результативность участия обучающихся по программе «Сценическое
движение» в конкурсных мероприятиях за последние 3 года представлена в
таблице.
Таблица № 1.
год
2020

результат
I степени

2020

I степени

2021

1 место

2021

II степени

2021

III степени

2021

I
степени

2021

II степени

Лауреат Международного фестиваляконкурса «Звездопад»

2021

II степени

Лауреат Международного конкурса «Мир
талантов»

2022

I
степени
II степени

Лауреат Международного фестиваля –
конкурса «Призвание»
Лауреат Международного конкурса
«Ангелы надежды»
Лауреат Международного фестиваля –
конкурса искусств «Метелица»

2022

конкурс
Лауреат VI Международного IT – TV
конкурса «Талант 2020»
Лауреата Международного конкурса
детского театрального творчества
«Петрушка»
Победители городского конкурса «Живое
слово»
Лауреата Международного фестиваля –
конкурса искусств «Отражение»
Лауреат городского фестиваля
театров«Дверь на сцену»
Лауреат Международного фестиваля –
конкурса искусств «Отражение»

2022

I
степени

2022

I
место
I степени

Всероссийский фестиваль-конкурс
театров «ТеАрт» (г.Челябинск)
Лауреат Международного конкурса
детского театрального творчества
«Петрушка»

I
степени
2
место

Лауреата Международного фестиваляконкурса «Метелица»
Лауреаты городского конкурса «Живое
слово»

I степени

Лауреат Международного конкурса для
номинаций: Театральное искусство.

2023

2023
2023

2023

Вид деятельности
литературно –
музыкальная
композиция
Литературно –
музыкальная
композиция
Драматический
спектакль «Раз, два,
три, четыре, пять
Машенька идѐт
гулять»
номинация
«Театральное
творчество»"
номинация
«Театральное
творчество».
Новогодняя
композиция «Зимнее
волшебство»
новогодний
спектакль «Звездная
сфера
спектакль «Ванькины
именины»
номинация
«Театральная
постановка» за
спектакль «Ванькины
именины».
в номинации:
«Спектакль».
Литературно –
музыкальная
композиция
ЛМК «Истории старой
парты»

Художественное слово, Театр моды «Жар – Птица
России»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».