10.06.2022
Проектная деятельность
2022 г.
ФИ автора |
Тема |
Издание |
Научный руководитель |
Забелина С. |
«Топ-топ, топает малыш!»: музыкально-поэтический метод
развития речи (том 1, с.
131-133) |
Сборник тезисов работ участников XVI Всероссийского форума «Мы гордость Родины» – 2022-1/ Под ред. Д.В. Попова, А.А. Обручниковой. – М.: РОО
«Доктрина», 2022. – Том 2. – 346
с. |
Коновалова
Т.Е. |
Занин
Н. |
Разработка и внедрение
веб-портала “Le français avec Nicolas” (том 2, с.
257-259) |
Сборник тезисов работ участников XVI Всероссийского форума «Мы гордость Родины» – 2022-1/ Под ред. Д.В. Попова, А.А. Обручниковой. – М.: РОО
«Доктрина», 2022. – Том
1. – 378 с. |
Дождикова
О.А. |
Занин
П. |
Создание веб-приложения «Грамматический тренажер по спряжению глагола to be в настоящем времени» (том
1, с. 350-352) |
Сборник тезисов работ участников XVI Всероссийского форума «Мы гордость Родины» – 2022-1/ Под ред. Д.В. Попова, А.А. Обручниковой. – М.: РОО
«Доктрина», 2022. – Том
1. – 378 с. |
Сытченко
Н.М. |
Склюев
А. |
Контактные
зоопарки в г. Екатеринбурге (том
2, с. 352-354) |
Сборник тезисов работ участников XVI Всероссийского форума «Мы гордость Родины» – 2022-1/ Под ред. Д.В. Попова, А.А. Обручниковой. – М.: РОО
«Доктрина», 2022. – Том
2. – 346 с. |
Коновалова
Т.Е. |
2021 г.
1. Настоящий сборник включает тезисы работ участников X Всероссийской конференции обучающихся «Мой вклад в Величие России», которая состоялась в Москве 27 марта 2021 г.
Ежегодное мероприятие учреждено и проводится Региональной общественной организацией содействия эффективному развитию творческой и инновационной деятельности в современном образовании «Доктрина» (РОО «Доктрина») в соответствии с основными положениями «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов», утвержденной Президентом Российской Федерации 3.04.2012 г. № Пр-827, в рамках Национального проекта «Образование».
Всероссийское конкурсное мероприятие включено в приказ Минпросвещения России № 715 от 11.12.2020 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2020/21 учебный год».
В итоговой конференции «Мой вклад в Величие России» приняли участие представители 48 субъектов РФ.
2. Настоящий сборник включает тезисы работ участников Всероссийской конференции «НЕОТЕРРА».
Мероприятие состоялось 15 мая 2021 г. в Москве и ежегодно проводится по итогам Всероссийского конкурса креативных проектов и идей по развитию социальной инфраструктуры «НЕОТЕРРА».
Конкурс и итоговая Конференция учреждены и реализуются Региональной общественной организацией содействия эффективному развитию творческой и инновационной деятельности в современном образовании «Доктрина» (РОО «Доктрина») в соответствии с положениями «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов», утвержденной Президентом Российской Федерации 3.04.2012 г. № Пр-827, в рамках реализации программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов (Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 г. № 1050).
Число участников допущенных к заочному этапу - 317 из 63 субъектов РФ.
На итоговой Конференции был представлен 71 проект из 29 субъектов РФ.
Всероссийское конкурсное мероприятие включено в приказ Минпросвещения России № 715 от 11.12.2020 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2020/21 учебный год».
3. Настоящий сборник включает тезисы работ участников XIII Всероссийского форума «Мы гордость Родины».
Мероприятие состоялось в Москве и ежегодно проводится по итогам Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ «Мы гордость Родины».
Конкурс и итоговый Форум учреждены и реализуются Региональной общественной организацией содействия эффективному развитию творческой и инновационной деятельности в современном образовании «Доктрина» (РОО «Доктрина») в соответствии с положениями «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов», утвержденной Президентом Российской Федерации 3.04.2012 г. № Пр-827), в рамках Национального проекта «Образование».
Всероссийское конкурсное мероприятие включено в приказ Минпросвещения России № 715 от 11.12.2020 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2020/21 учебный год».
Число участников допущенных к заочному этапу — 1243 из 80 субъектов РФ.
На итоговом Форуме представлен 371 доклад участников из 78 субъектов РФ.
2019 г.
ФИ автора |
Тема |
Издание |
Научный руководитель |
Миронов К. |
Автоматизированный
инкубатор для Цып-Цып-Цыплят |
Сборник
тезисов победителей и призеров научно-практической конференции обучающихся
общеобразовательных организаций города Екатеринбурга, 15 марта 2019 г. |
Зыкова
Ж.Л. |
В сборнике представлены тезисы исследовательских работ участников научно-практической конференции обучающихся общеобразовательных организаций города Екатеринбурга, которые стали победителями и призерами. Всего в очной защите проектов приняли участие 189 школьников, из них более 140 стали победителями, призерами, номинантами. Этот сборник позволит узнать, что интересно современным школьникам, каковы результаты их исследований, а также поможет найти единомышленников тем, кто только начинает путь в науку. Сборник предназначен для школьников и педагогов образовательных организаций.