Рабочая программа учебного предмета «Индивидуальный проект» для обучающихся 10-11 классов

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 135
(МАОУ ЛИЦЕЙ № 135)
Альпинистов ул., д. 27, Екатеринбург,
Свердловская область, 620010
тел. +7 (343) 258-04-11 Е-mail: licey135@eduekb.ru
https://лицей135.екатеринбург.рф/
ОКПО 41749201 ОГРН 1026605761599
ИНН/КПП 6664036020/667901001

ПРИЛОЖЕНИЕ 24
к ООП СОО МАОУ лицея № 135
Приказ № 76-УД от 30.08.2024 г.

Рабочая программа
учебного предмета «Индивидуальный проект»
для обучающихся 10-11 классов

Екатеринбург, 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Индивидуальный проект» (далее ИП)
на уровне среднего общего образования составлена на основе требований к
результатам освоения ФОП СОО, представленных в ФГОС СОО, а также
федеральной рабочей непосредственному реализации программы воспитания
применению при обязательной части и подлежит ФОП СОО.
Рабочая программа даёт представление о целях, общей стратегии обучения,
воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета
«Индивидуальный проект» на базовом уровне; устанавливает обязательное
предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам
курса, определяет распределение его по классам ( годам изучения); даёт
распределение учебных часов по тематическим разделам курса и последовательность
их изучения с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного
процесса, возрастных особенностей обучающихся.
На уровне среднего общего образования исследование и проект приобретают
статус инструментов учебной деятельности междисциплинарного характера,
необходимых для освоения социальной жизни и культуры.
Индивидуальный проект определяет собой особую форму организации
деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект),
направленной на: удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся;
творческое развитие личности; формирование у обучающихся инициативности и
познавательной активности; выработки навыка самостоятельной навигации в
информационных системах и ресурсах, универсального умения ставить и решать
задачи для разрешения возникающих проблем в процессе самоопределения,
образования и в профессиональной деятельности.
Деятельность над индивидуальным проектов является одной из форм
организации учебного процесса и внеурочной деятельности и направлена на
повышение качества образования, демократизации стиля общения учителей и
обучающихся.
Под деятельностью над индивидуальным проектом подразумевается
целенаправленно организованная работа творческих групп учеников и учителей
школы по решению одной из актуальных социальных или учебных проблем (или ее
аспектов), при этом происходит самостоятельное освоение обучающимися
комплексных научно-практических знаний и ключевых компетенций и создается
собственный интеллектуальный продукт в современной электронной или иной
форме, предназначенной для распространения и применения в различных видах
деятельности.
Деятельность обучающихся над индивидуальным проектом является одним из
методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на
выработку самостоятельных исследовательских умений (таких как постановка
проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ
полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и
логического мышления, объединяет знания, полученных в ходе учебного процесса и
приобщает школьников к конкретным, жизненно важным проблемам.

Индивидуальный проект является основным объектом оценки личностных и
метапредметных результатов, полученных обучающимися в ходе освоения ООП
СОО. Оценка метапредметных результатов освоения ООП СОО представляет собой
оценку достижения планируемых результатов освоения ООП СОО в части
формирования универсальных учебных действий (разделы «Регулятивные
универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные
действия», «Познавательные универсальные учебные действия»).
Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под
руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких
изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности
(познавательной,
практической,
учебноисследовательской,
социальной,
художественно- творческой, иной).
Результаты выполнения индивидуального проекта обучающимися должны
отражать:
−
сформированность
навыков
коммуникативной,
учебноисследовательской деятельности, критического мышления;
−
способность
к
инновационной,
аналитической,
творческой,
интеллектуальной деятельности;
−
сформированность навыков проектной деятельности, а также
самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при
решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных
предметов или предметных областей;
−
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных
данных, презентации результатов.
В учебном плане МАОУ лицей № 135 на изучение предмета индивидуальный
проект в 10-ом классе отводится 2 ч в неделю, за весь период обучения 68 часов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА, КУРСА
Личностные результаты изучения предмета индивидуальный проект
предполагают:
–
ценностное отношение к отечественному культурному, историческому и
научному наследию, понимания значения науки в жизни современного общества,
способности владеть достоверной информацией о передовых достижениях и
открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованности в научных знаниях
об устройстве мира и общества;
–
уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной,
гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального
народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
–
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки
и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
–
нравственное
сознание
и
поведение
на
основе
усвоения
общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном
мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
–
способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения
к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
–
развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми
младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности;
–
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию,
на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию
как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
–
экологическая культура, бережное отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических
процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за
состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования,
нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;
–
осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации
собственных жизненных планов;
–
готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как
к возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
–
физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие
обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности
и психологического комфорта, информационной безопасности, умение
самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

–
владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно
излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
–
владение навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований,
границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их
достижения.
Метапредметные результаты освоения курса должны отражать:
Регулятивные универсальные учебные действия
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
•
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе,
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые
(учебные и познавательные) задачи;
•
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных
позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
•
использовать различные модельно-схематические средства для
представления существенных связей и отношений, а также противоречий,
выявленных в информационных источниках;
•
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный
поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
•
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая
ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
•
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
•
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со
взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами),
подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений
результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
•
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с
использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
•
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до
их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений.
Предметные результаты изучения курса предполагают, что обучающийся
научится:
- планировать и выполнять учебный проект, учебное исследование, используя
оборудование, модели, методы и приемы, адекватные проблеме;
- формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и
проектирования, исходя из культурной нормы;
- выделять основные задачи по реализации поставленной цели в проекте и
исследовательской работе;
- распознавать проблемы и ставить вопросы, формулировать на основании
полученных результатов;
- отличать факты от суждений, мнений и оценок;

- подбирать методы и способы решения поставленных задач; использовать
основные методы и приемы, характерные для естественных и гуманитарных наук;
- оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные(такие, как время),
необходимые для достижения поставленной цели, определять допустимые сроки
выполнения проекта или работы;
- находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов,
предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в
различных областях деятельности человека;
- работать с литературой, выделять главное;
- оформлять результаты своего исследования или отчет о выполнении проекта;
- подготовить доклад и компьютерную презентацию по выполненной работе
(проекту) для защиты на школьной конференции;
- грамотно, кратко и четко высказывать свои мысли, уметь отвечать на вопросы
и аргументировать ответы;
- вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и
объективно презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью
обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества.
Обучающийся получит возможность научиться:
- владению понятийным аппаратом проектно-исследовательской деятельности;
- применению знания технологии выполнения самостоятельного исследования;
- реализовывать общую схему хода научного исследования: выдвигать
гипотезу, ставить цель, задачи, планировать и осуществлять сбор материала,
используя предложенные или известные методики проведения работ, оценивать
полученные результаты с точки зрения поставленной цели, используя различные
способы и методы обработки;
- грамотно использовать в своей работе литературные данные и материалы
сайтов Internet;
- соблюдать правила оформления исследовательской работы и отчета о
выполнении проекта;
- иллюстрировать полученные результаты, применяя статистику и современные
информационные технологии;
- осознанно соблюдать правила сбора материала и его обработки и анализа;
- прогнозировать результаты выполнения работ и проектов, самостоятельно и
совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев
оценки эффективности и продуктивности реализации проекта или исследования на
каждом этапе реализации и по завершении работы;
- адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и
предусматривать пути минимизации этих рисков;
- адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения,
которые он повлечет в жизни других людей, сообществ);
- адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования,
видеть возможные варианты применения результатов.
- отслеживать и принимать во внимание тенденции развития различных видов
деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке собственных целей;
- подготовить доклад и компьютерную презентацию по выполненной работе
(проекту) для выступлений на научно-практической конференции;

- подготовить тезисы по результатам выполненной работы (проекта) для
публикации;
- выбирать адекватные стратегии и коммуникации, гибко регулировать
собственное речевое поведение.
- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за
качество выполненного проекта.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ, КУРСА
Введение в проектную культуру.
Основные подходы к определению понятия «проект»; структура и
характеристика основных элементов проекта. Понятие «индивидуальный проект»,
проектная деятельность, проектная культура. Типология проектов: волонтерские,
социальной направленности, бизнес- планы, проекты - прорывы. Проекты в
современном мире проектирования. Цели, задачи проектирования в современном
мире, проблемы. Научные школы. Методология и технология проектной
деятельности. Проект как тип деятельности проектная культура. Виды проектов:
практико-ориентированный, исследовательский, информационный, творческий,
ролевой. Знакомство с примерами детских проектов. Планирование проекта. Формы
продуктов проектной деятельности и презентация проекта. Методология и
технология проектной деятельности. Стандартизация и сертификация. Защита
интересов проектантов. Основные положения Государственной системы
стандартизации Российской Федерации и ее правовые основы, установленные
законами РФ «О стандартизации» и «О защите прав потребителей», Государственная
система стандартизации. Документы в области стандартизации. Сертификат
соответствия. Патентное право в России.
Инициализация и мониторинг проекта .
Инициализация проекта, исследования. Определение темы, уточнение целей,
определение проблемы, исходного положения, определение жанра проекта.
Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов. Определение цели,
формулирование задач. Проектный замысел. Критерии безотметочной самооценки и
оценки продуктов проекта. Критерии оценки исследовательской работы. Презентация
и защита замыслов проектов, курсовых и исследовательских работ. Методические
рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ, проектов,
исследовательских работ. Структура проекта, курсовых и исследовательских работ.
Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение,
сравнение, измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом,
так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез,
индукция и дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования
(восхождение от абстрактного к конкретному и др.).
Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Виды переработки чужого
текста. Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
Расчет календарного графика проектной деятельности. Эскизы и модели,
макеты проектов, оформлением курсовых работ. Коммуникативные барьеры при
публичной защите результатов проекта, курсовых работ. Главные предпосылки
успеха публичного выступления.
Применение информационных технологий в исследовании, проектной
деятельности, курсовых работ. Работа в сети Интернет. Что такое плагиат и как его
избегать в своей работе.
Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных
исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц,
рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и

систематизация материалов. Определение источников информации. Постановка
задач и выбор критериев оценки результатов. Сбор и уточнение информации.
Обсуждение альтернатив («мозговой штурм»). Выбор оптимального варианта.
Уточнение планов деятельности. Выполнение проекта. Рассмотрение текста с точки
зрения его структуры. Расчет календарного графика проектной деятельности. Работа
с научной литературой. Работа в сети Интернет. Оформление и систематизация
материалов. Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка
данных исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление
таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы.
Подготовка к публичной защите проекта.
Управление завершением проектной деятельности.
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта. Мониторинг
выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии контроля.
Компьютерная обработка данных исследования, проекта и курсовых работ.
Управление завершением проекта, курсовых работ. Корректирование критериев
оценки продуктов проекта и защиты проекта, курсовых работ. Консультирование по
проблемам проектной деятельности, по установке и разработке поставленных перед
собой учеником задач, по содержанию и выводам, по продуктам проекта, по
оформлению бумажного варианта проектов. Промежуточные отчеты учащихся,
обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Предзащита
проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений.
Защита результатов проектной деятельности.
Публичная защита результатов проектной деятельности, курсовых работ.
Оформление отчетной документации. Экспертиза действий и движения в проекте.
Индивидуальный прогресс. Подведение итогов, анализ выполненной работы.
Рефлексия проектной деятельности.

Тематическое планирование, 10 класс
№
1

2

Название раздела,
темы
Введение в проектную
культуру

Инициализация
мониторинг проекта

и

Кол-во
часов
4

10

Основные виды деятельности
Ценностное отношение к отечественному культурному, историческому и научному наследию,
понимания значения науки в жизни современного общества, способности владеть достоверной
информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки,
заинтересованности в научных знаниях об устройстве мира и общества;
–
развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми
в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах
деятельности;
–
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей
жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
–
готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
–
владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
использовать адекватные языковые средства;
–
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых
познавательных задач и средств их достижения.
Планировать и выполнять учебный проект, учебное исследование, используя оборудование,
модели, методы и приемы, адекватные проблеме;
- формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и проектирования, исходя
из культурной нормы;
- выделять основные задачи по реализации поставленной цели в проекте и исследовательской
работе;
- распознавать проблемы и ставить вопросы, формулировать на основании полученных
результатов;
- отличать факты от суждений, мнений и оценок;
- подбирать методы и способы решения поставленных задач; использовать основные методы и
приемы, характерные для естественных и гуманитарных наук;
- оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные(такие, как время), необходимые для
достижения поставленной цели, определять допустимые сроки выполнения проекта или работы;
- находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих
средства для проведения исследований и реализации проектов в различных областях деятельности
человека;
- работать с литературой, выделять главное;
- оформлять результаты своего исследования или отчет о выполнении проекта;
- подготовить доклад и компьютерную презентацию по выполненной работе (проекту) для защиты
на школьной конференции;
- грамотно, кратко и четко высказывать свои мысли, уметь отвечать на вопросы и аргументировать
ответы;

Основные направления
воспитательной работы
2, 8

2, 7, 8

3

Управление
завершением
проектной
деятельности

10

4

Защита
результатов
проектной
деятельности

10

Итого

34

- вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно
презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью обеспечения продуктивного
взаимовыгодного сотрудничества.
Применение знания технологии выполнения самостоятельного исследования;
- реализовывать общую схему хода научного исследования: выдвигать гипотезу, ставить цель,
задачи, планировать и осуществлять сбор материала, используя предложенные или известные методики
проведения работ, оценивать полученные результаты с точки зрения поставленной цели, используя
различные способы и методы обработки;
- соблюдать правила оформления исследовательской работы и отчета о выполнении проекта;
- иллюстрировать полученные результаты, применяя статистику и современные информационные
технологии;
- осознанно соблюдать правила сбора материала и его обработки и анализа;
- прогнозировать результаты выполнения работ и проектов, самостоятельно и совместно с другими
авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности
реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;
- адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и предусматривать
пути минимизации этих рисков;
- отслеживать и принимать во внимание тенденции развития различных видов деятельности, в том
числе научных, учитывать их при постановке собственных целей;
- подготовить доклад и компьютерную презентацию по выполненной работе (проекту) для
выступлений на научно-практической конференции;
- подготовить тезисы по результатам выполненной работы (проекта) для публикации;
- выбирать адекватные стратегии и коммуникации, гибко регулировать собственное речевое
поведение.
- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество
выполненного проекта.
Владение понятийным аппаратом проектно-исследовательской деятельности;
- соблюдать правила оформления исследовательской работы и отчета о выполнении проекта;
- иллюстрировать полученные результаты, применяя статистику и современные информационные
технологии;
- адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в
жизни других людей, сообществ);
- адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть возможные
варианты применения результатов.
- отслеживать и принимать во внимание тенденции развития различных видов деятельности, в том
числе научных, учитывать их при постановке собственных целей;
- подготовить доклад и компьютерную презентацию по выполненной работе (проекту) для
выступлений на научно-практической конференции;
- подготовить тезисы по результатам выполненной работы (проекта) для публикации;
- выбирать адекватные стратегии и коммуникации, гибко регулировать собственное речевое
поведение.
- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество
выполненного проекта.

2, 5, 7, 8

5, 6, 7, 8

Тематическое планирование 10 класс
Номер
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Тема урока
Введение в курс «Индивидуальный проект». Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная культура.
Основные подходы к определению понятия «проект»; структура и характеристика основных элементов проекта. Проектная
деятельность и её особенности.
Проекты в современном мире проектирования. Цели, задачи проектирования в современном мире, проблемы. Научные школы.
Методология и технология проектной деятельности. Проект как тип деятельности. Проектная культура. Типология проектов:
волонтерские, социальной направленности, бизнес- планы, проекты - прорывы.
Структура проекта, исследовательских работ. Виды проектов: практико-ориентированный, исследовательский, информационный,
творческий, ролевой.
Планирование проекта. Формы продуктов проектной деятельности и презентация проекта. Знакомство с примерами детских проектов.
Стандартизация и сертификация. Защита интересов проектантов. Документы в области стандартизации. Сертификат соответствия.
Патентное право в России.
Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и ее правовые основы, установленные
законами РФ "О стандартизации" и "О защите прав потребителей", Государственная система стандартизации.
Формулирование проектного замысла. Логика действий и последовательность шагов при планировании индивидуальных проектов.
Определение проблемы проекта, темы, уточнение целей, исходного положения. Определение цели, формулирование задач.
Определение жанра проекта.
Разработка стратегии реализации, определение этапов и точек контроля. Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов.
Расчет календарного графика проектной деятельности.
Проведение мини - выступления, посвященного презентации и защите замыслов проектов. Создание кейса. Способы и формы
представления данных.
Критерии безотметочной самооценки и оценки продуктов проекта. Критерии оценки исследовательской работы.
Методические рекомендации по написанию и оформлению проектов и исследовательских работ. Эскизы и модели, макеты проектов,
оформление проектов.
Методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция,
моделирование и др. Методы теоретического исследования.
Работа с научной литературой. Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Виды переработки текста. Библиография,
справочная литература, каталоги. Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
Применение информационных технологий в исследовании, проектной деятельности, исследовательских работ. Работа в сети Интернет.
Что такое плагиат и как его избегать в своей работе.
Главные предпосылки успеха публичного выступления. Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта,
курсовых работ.

19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Оформление материалов проекта. Сбор и систематизация материалов. Компьютерная обработка данных исследования. Оформление
таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов. Оформление ссылок, сносок, списка литературы.
Управление завершением проекта, исследовательских работ. Постановка задач и выбор критериев оценки результатов.
Индивидуальные и групповые консультации. Подготовка к публичной защите проекта.
Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения. Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты
проекта, исследовательских работ.
Поиск и предложение возможных вариантов решения.
Консультирование по проблемам проектной деятельности, по установке и разработке поставленных задач, по содержанию и выводам.
Предзащита проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений. Индивидуальные и групповые консультации.
Индивидуальные и групповые консультации. Подготовка к публичной защите проекта.
Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения. Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты
проекта, исследовательских работ.
Поиск и предложение возможных вариантов решения.
Консультирование по проблемам проектной деятельности, по установке и разработке поставленных задач, по содержанию и выводам.
Предзащита проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений. Индивидуальные и групповые консультации.
Индивидуальные и групповые консультации. Подготовка к публичной защите проекта.
Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения. Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты
проекта, исследовательских работ.
Поиск и предложение возможных вариантов решения.
Консультирование по проблемам проектной деятельности, по установке и разработке поставленных задач, по содержанию и выводам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».